Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5" (МОУ "СОШ №5")
О школе
Наши социальные сети
ВКонтакте официальная:
https://vk.com/school5sayansk
ВКонтакте ученического парламента:
https://vk.com/podslushano_schl5
Одноклассники:
https://youlink.biz/nnGG
Телеграмм:
https://t.me/school5sayansk
Ждём Вас!
История школы
Средняя общеобразовательная школа №5 была создана решением городского Совета народных депутатов № 68 от 18.03.1987 г.
2000-2003 г. в школе №5 г.Саянска проводился эксперимент по теме: «Творчество и здоровье» под руководством доктора биологических наук, член-корреспондента РАЕН Дзятковской Е.Н.
2004 год школа №5 г.Саянска начала работать по экспериментальной программе «Педагогические условия формирования физически, психологически и нравственно здоровой личности в воспитательной системе «Школы здоровья». Научный руководитель – доктор педагогических наук Белобородова А.Е.
2006 год ознаменовался открытием в школе №5 г.Саянска профильного класса естественно научного и гуманитарного направления.
С 1987 года саянскую школу №5 окончили 12 учащихся с золотой медалью и 11 с серебряной.
Средняя общеобразовательная школа №5 г.Саянска, являясь муниципальным образовательным учреждением, ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей путем создания в нем максимально-благоприятных условий, для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.
Образование и формы обучения
Образовательный процесс в школе №5 г.Саянска осуществляется в соотвествии с уровнем образовательных программ трех ступеней образования:
- 1 ступень обучения: начальное общее образование – 4 года. Цель начального обучения состоит не только в том, чтобы заложить функциональные основы знаний, но и внедрить развивающие системы.
- 2 ступень обучения: основное общее образование – 5 лет, которое строится по принципу предпрофильной подготовки к обучению в информационно-технологических и гуманитарных группах.
- 3 ступень обучения: среднее (полное) общее образование – 2 года, которое строится по принципу профилизации: программно-профильное обучение предполагает освоение предметов повышенного уровня с углубленным изучением информатики, математики, русского языка, литературы, химии, биологии.
Программа развития
Основным вектором в развитии школы обозначено расширение образовательной среды школы с целью достижения качественно нового уровня образования:
«изнутри» через разнообразие форм, режимов, технологий обучения; в том числе технологии проектной деятельности, дистанционного образования; развитие ученического и родительского самоуправления;
«вовне» через развитие существующей системы взаимодействия школы с социальными партнерами и привлечение новых социальных партнеров, в том числе вузов, сузов, научно-исследовательских институтов.
Цель данного этапа развития школы – создание комфортной образовательной среды как средства повышения качества образовательных результатов. Настоящая программа является главным стратегическим документом по достижению поставленной цели. Ключевая идея развития школы: каждый ребенок - ЛИЧНОСТЬ, и каждый ребенок ОБУЧАЕМ.