Обеспечение учащегося учебниками

Учебно-методический комплект (УМК) Информатика. Рудченко Т.А., Семенов А.Л. (1–4)
• задачи о равенстве геометрических фигур и сравнении их наложением,
• задачи об определении времени по аналоговым (циферблат со стрелками) и цифровым (циферблат с числами) часам,
• задачи на построение и исследование столбчатых диаграмм. В конце каждого учебника добавлена рубрика «Проверь себя».

Учебно-методический комплект (УМК) Информатика. Рудченко Т.А., Семенов А.Л. (1–4)
3-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Окружающий мир. Плешаков А.А. (1-4) (Школа России)
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
15-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Окружающий мир. Плешаков А.А. (1-4) (Школа России)
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) УМК "Школа России" А. А. Плешаков, 3 кл.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
12-е издание.

Учебно-методический комплект (УМК) Окружающий мир. Виноградова Н.Ф. (1-4)
Учебник продолжает формирование знаний школьников о месте человека в системе "природа - общество", расширяет представления о биологической и социальной сущности человека, его организме, правилах здорового образа жизни, обогащает знания учащихся по истории России. Познавательные и обучающие задания направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьника. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века".
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
11-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Основы духовно-нравственной культуры народов России (4)

Учебно-методический комплект (УМК) ОРКСЭ. Шемшурина А.И., Шемшурин А.А. (4)
Что такое хорошо и что такое плохо? Почему добрым жить на свете веселей? Что такое этикет? В чём проявляется патриотизм? В чём заключается золотое правило этики? Над этими и многими другими "взрослыми" вопросами приглашает вас поразмышлять автор этой книги.
Надеемся, что учебник подскажет вам решение многих проблем, которые возникают в вашей жизни, поможет стать добрее, отзывчивее, доброжелательнее, более чутко и бережно относиться к людям и природе, т.е. стать нравственными людьми.
10-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (1-4) (Школа России)
Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.
13-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (1-4) (Школа России)
В образной, доступной форме учебник расскажет, как и чем работает художник, научит владеть образно-выразительным языком искусства, работать красками, тушью, мелками и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности - изображением, украшением, постройкой.
В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного изобразительного искусства.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Под ред. Б.М. Неменского. 3 кл.
Учебно-методический комплект для 3 класса состоит из учебника "Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас", рабочей тетради "Изобразительное искусство. Твоя мастерская" и книги для учителя "Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 классы".
Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых - развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.
12-е издание.

Учебно-методический комплект (УМК) Под ред. Б.М. Неменского. 4 кл.
Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме дается система творческих заданий и вопросов, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности различных художественных материалов и техник.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
12-е издание.

Учебно-методический комплект (УМК) Е. Д. Критская, 1 кл.

Учебно-методический комплект (УМК) Е. Д. Критская, 2 кл.
Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программой, а также пособием "Музыка. Рабочие программы. 1--4 классы" (авторы - Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина).
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание.

Учебно-методический комплект (УМК) Е. Д. Критская, 3 кл.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочих программ "Музыка. 1-4 классы".
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Е. Д. Критская, 4 кл.
Всё это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира.
Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и рабочих программ "Музыка. 1-4 классы".
12-е издание.

Учебно-методический комплект (УМК) Технология. Роговцева Н.И. и др. (1-4) (Перспектива)
Учебник знакомит учащихся со свойствами материалов, правилами и приёмами работы инструментами, позволяет сформировать у школьников элементарные технико-технологические знания и умения. Материал учебника позволяет воспитать уважение к труду, знакомит с деятельностью человека в разных сферах: на земле, в воздухе, на воде и в информационном пространстве.
Особенность учебника "Технология" - наличие заданий, позволяющих формировать навыки проектной деятельности.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Технология. Роговцева Н.И. и др. (1-4) (Перспектива)
Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем России, логикой развития культуры труда, различными профессиями, связанными с деятельностью человека на земле, в воде, воздухе и в информационном пространстве.
Дети изучают свойства природных материалов и материалов, являющихся результатом труда человека, осваивают навыки работы с ручными инструментами и современными компьютерными видами техники.
Особенность учебника "Технология" - наличие материала, позволяющего формировать навык проектной деятельности у учащихся.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект (УМК) Технология. Роговцева Н.И. и др. (1-4) (Перспектива)
Материал учебника построен в виде экскурсии по современному городу, в ходе которой школьники знакомятся с работой городских предприятий и профессиями людей. Ученики исследуют свойства материалов и используют их при выполнении изделий, учатся выполнять чертёж, осваивают и совершенствуют разнообразные техники и технологии (аппликация из бумаги, на ткани, гобелен, шитьё мягких игрушек, бисероплетение, тестопластика, оригами, конструирование и моделирование из бумаги, конструктора, природных материалов, переплётные работы).
В работе над проектом "Готовим спектакль" дети знакомятся с возможностями компьютерных программ Microsoft Office Word и PowerPoint.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание, стереотипное.